2 марта 2017 г.

Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования: Педагог-музыкант

Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования: Педагог-музыкант

«Творчество ‑ значит изобретать, экспериментировать, расти, идти на риск, нарушать правила, делать ошибки и получать удовольствие».

Мэри Лу


Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. И помочь им познать этот увлекательный мир искусств могут талантливые учителя-победители Первого Республиканского конкурса педагогического мастерства«Педагог-музыкант XXI века» (музыкальный ринг): 
Павлюк О.М., учитель музыкального искусства Тельмановской гимназии; 
Елхимова Ю.А., музыкальный руководитель Макеевского дошкольного образовательного учреждения № 80 комбинированного типа; 
Кримзюкова Е.С., учитель музыкального искусства Шахтерской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней № 18 управления образования администрации города Шахтерска; 
Грипась Е.В., руководитель кружка учреждения дополнительного образования «Дом Детского и Юношеского Творчества г. Макееевки»; 
Бондарь М.Ю., руководитель кружка «Нота» Горловской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней № 52. 
В рамках международной интеграции ведётся активная работа по подготовке победителей к участию в IV Международном конкурсе педагогического мастерства «ПЕДАГОГ-МУЗЫКАНТ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ», который состоится 24–28 апреля 2017 г. в Санкт-Петербурге, в Институте музыки, театра и хореографии РГПУ им А.И.Герцена. В рамках конкурса им необходимо будет продемонстрировать целый комплекс музыкально-педагогических способностей.
Предназначение педагога-музыканта находится на стыке его уникальных способностей и талантов, устремлений его души и потребностей других людей. Музыкально-педагогическая деятельность сочетает в себе педагогическую, хормейстерскую, музыковедческую, музыкально-исполнительскую, исследовательскую работу.
От всей души хочется пожелать педагогам-музыкантам во время подготовки к конкурсу креативности, искрометности, зажигательных импровизаций и, конечно же, творческих успехов.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий