На базе Территориального методического центра городского округа Макеевка Республиканской методической службы государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт развития образования»
Проведено заседание городского методического объединения музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений: «Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников средствами музыки».
Открыла заседание Дихтярюк Н.А., методист ТМЦ, которая познакомила коллег с планом работы МО, акцентировала внимание педагогов на том, что воспитание подрастающего поколения является безусловным современным национальным приоритетом. Нина Алексеевна подчеркнула важность музыкального воспитания в определении национальной образовательной политики, укреплении традиционных духовно-нравственных ценностей и сохранении российской самобытной культуры.
С сообщением «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами музыки» выступила Сербай Н.Н., музыкальный руководитель ГКДОУ№ 26. Наталья Николаевна напомнила коллегам, что в задачах и в содержании по музыкальной деятельности прослеживается патриотический аспект и поддержка инициативы детей.
Копытцовой Г.А., музыкальным руководителем ГКДОУ№ 110 представлена тема «Педагогические технологии и методики развития у детей интереса к национальной культуре и истории России посредством музыки». Галина Александровна презентовала опыт работы по использованию педагогических технологий музыкального воспитания детей, развития детской инициативы и самостоятельности в музыкальной деятельности, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национальных культурных традиций.
Продолжила работу ГМО Репина Н.В., музыкальный руководитель ГК ДОУ№110 «Обновление музыкальной развивающей предметно – пространственной среды музыкального зала с учетом требований ФОП ДО: новое в РППС для музыкальной деятельности» было подчеркнуто, что в новой Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) нет жёстких требований к организации развивающей предметно-пространственной среды, поэтому музыкальные руководители вправе самостоятельно её проектировать. Наталья Викторовна озвучила требования ФГОС ДО, СанПиН, к организации развивающей предметно- пространственной среды (РППС). Практическая значимость педагогического опыта заключается в разработке вариантов оформления музыкального зала к различным мероприятиям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий